Теперь выглядит лучше чем едет! Mercedes G-Class за 505к

Я в вк obzortachek
Канал Оператора ltwindow.info/desk/Xp4...
Инстаграм mishayakovl...
Лайв канал ltwindow.info/desk/zdy...
Второй оператор - aleksandr_kirovsk
Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayako...
Группа familiarity_groups
По рекламе сюда sceil

Komentarai 

  1. Сергей Якушев

    Сергей Якушев

    Prieš 13 val

    Ну а с другой стороны рыжики дольше не вылезут

  2. Сергей Якушев

    Сергей Якушев

    Prieš 13 val

    никогда бы не купил авто в рапторе , правильно пишут , им красят авто в последний путь либо на постоянное бездорожье

  3. lifeforVendetta

    lifeforVendetta

    Prieš dieną

    хороший цвет и мат норм смотрится, мишань, не слушай гремлинов штампованных

  4. Эдуард Яшнев

    Эдуард Яшнев

    Prieš dieną

    Миша, столько труда , столько времени и ты все испортил , чёрный его цвет но не в коем случае не матовый , глянец надо было красить , и запаску поставь на место , из за мата я очень расстроился

  5. Кайрат Асхожаев

    Кайрат Асхожаев

    Prieš dieną

    Вот он маньяк, столько труда.. Привет из Алматы Дяде Мише ✌😀

  6. יבגני דוידזון

    יבגני דוידזון

    Prieš 2 dienas

    Ужас просто нет слов

  7. Виталий Перов

    Виталий Перов

    Prieš 2 dienas

    Машина для самоубийства

  8. evmatvej

    evmatvej

    Prieš 2 dienas

    Нормальный

  9. Maxim Siberian

    Maxim Siberian

    Prieš 2 dienas

    Черный глянец, черный глянец.... Мишаня,никого не слушай! Или ваще пленкой в Хром всю машину закатай!

  10. Артем Кузьмин

    Артем Кузьмин

    Prieš 3 dienas

    Запаска нужна! Иначе- не Гелик

  11. Хороший Мужик

    Хороший Мужик

    Prieš 3 dienas

    Проблемная машина

  12. Алексей Скугаров

    Алексей Скугаров

    Prieš 3 dienas

    Кировск и Апатиты рулят!

  13. Алексей Скугаров

    Алексей Скугаров

    Prieš 3 dienas

    Миша лучший!

  14. Вячеслав Мурашевич

    Вячеслав Мурашевич

    Prieš 3 dienas

    Цвет хороший!

  15. Владимир Шиянов

    Владимир Шиянов

    Prieš 3 dienas

    Продай х5 купи 5.5 и коробку

  16. Владимир Шиянов

    Владимир Шиянов

    Prieš 3 dienas

    Нужно было сразу 5.5 поставить

  17. Владимир Шиянов

    Владимир Шиянов

    Prieš 3 dienas

    Запаска, чёрный глянец, диски обвес

  18. Виталий Сидоров

    Виталий Сидоров

    Prieš 3 dienas

    Лайк

  19. Rotor

    Rotor

    Prieš 4 dienas

    С запаской лучше !С тонировкой оставляй сток лоб или атермалку)

  20. Rotor

    Rotor

    Prieš 4 dienas

    Выглядит достойно!)красавчики сил вам и терпения!

  21. Max Puric

    Max Puric

    Prieš 4 dienas

    Мат не катит так как глянец!

  22. ВАХТА_СЕВЕР

    ВАХТА_СЕВЕР

    Prieš 4 dienas

    ltwindow.info/market/r5jQZa56uNVnnI0/vaizdo-ra-as.html

  23. Maksym Hanhan

    Maksym Hanhan

    Prieš 5 dienų

    Класс, но запаску надо на место👍👍👍

  24. алексей я

    алексей я

    Prieš 5 dienų

    ебляваген цвет огонь)))

  25. Андрей Макарихин

    Андрей Макарихин

    Prieš 5 dienų

    Хорошая булочка из печки Мишани вышла👍💪

  26. 6eJlblu_KeHry.Py

    6eJlblu_KeHry.Py

    Prieš 5 dienų

    Я ебал такое делать

  27. Сергей Кузнецов

    Сергей Кузнецов

    Prieš 5 dienų

    Молодцом так держать 👏

  28. Сергей Югов

    Сергей Югов

    Prieš 5 dienų

    Михаил Зачёт, годиться.

  29. BRIKO BRIKO

    BRIKO BRIKO

    Prieš 5 dienų

    Как вам нах разница, какой цвет? Пусть делает, как ему угодно.

  30. Lucky Bucky

    Lucky Bucky

    Prieš 5 dienų

    Задние фонари надо тоже чуток затемнить

  31. vladeyushiimirom

    vladeyushiimirom

    Prieš 5 dienų

    За запаску👍

  32. Роман Панкратов

    Роман Панкратов

    Prieš 5 dienų

    Мишаня красава!!!

  33. Владимир Пономарев

    Владимир Пономарев

    Prieš 5 dienų

    К черному цвету однозначно не хватает хрома

  34. стандофф 2

    стандофф 2

    Prieš 6 dienų

    Все супер, молодец!

  35. Андрей Ситников

    Андрей Ситников

    Prieš 6 dienų

    Ребят вы огромные молодцы, очень рад за ваз и за гелик. Вы один из моих любимых каналов удачи вам братья всего хорошего. ХМАО-Югра

  36. NikolaevNV

    NikolaevNV

    Prieš 6 dienų

    Мишаня , блин ну нужен черный глянец по-любому! ;)

  37. Kondrat Terentev

    Kondrat Terentev

    Prieš 6 dienų

    Что-то Мишаня сачкует, уже один видос в две недели. Наверное придётся отписаться от КАНАЛА. 👎👎👎

  38. Павел Шпагин

    Павел Шпагин

    Prieš 6 dienų

    Привет всем и девчонкам

  39. Игорь Фамилия

    Игорь Фамилия

    Prieš 6 dienų

    Молодец,Красавчек!!!✋

  40. Schwarzwald

    Schwarzwald

    Prieš 6 dienų

    Миша - КРАСАВЧИК!!!!!!!!!! Я правда ничего не понял, но очень интересно!!!!!!!!!!!!

  41. Влад 753

    Влад 753

    Prieš 6 dienų

    С запаской круче, без неё как ты без яичек!

  42. bandukov1

    bandukov1

    Prieš 6 dienų

    Хорошо покрасил 👍 Миша : МОЛОДЕЦ!

  43. Женя Щетинин

    Женя Щетинин

    Prieš 6 dienų

    Колян в отпуске смотря серию , продлевает путевки

  44. Зульпукаров Зайнулла

    Зульпукаров Зайнулла

    Prieš 6 dienų

    Главное, чтобы Мише нравился)

  45. ALEXander

    ALEXander

    Prieš 6 dienų

    диски в черный крась

  46. Фингер борд

    Фингер борд

    Prieš 6 dienų

    Вложишь лям все равно будет гавно

  47. Петрос Алифеев

    Петрос Алифеев

    Prieš 6 dienų

    миш,раптор колхозная тема.Учись красить обычной краской!!

  48. Сергей Шишкин

    Сергей Шишкин

    Prieš 6 dienų

    Одно и то же 3 раза повторил

  49. Алекс Хабб

    Алекс Хабб

    Prieš 7 dienų

    Полностью прозрачный, он будет не хуже смотреться.....да и тюбик мази от прыщей, стоит дешевле штрафов.

  50. VAG TDI ///

    VAG TDI ///

    Prieš 7 dienų

    Мистер шоб ты энимел

  51. VAG TDI ///

    VAG TDI ///

    Prieš 7 dienų

    Немогудежь..

  52. илья ковалев

    илья ковалев

    Prieš 7 dienų

    Тачка смотрится огонь 🔥

  53. Андрей Тропин

    Андрей Тропин

    Prieš 7 dienų

    Переверните передний бампер!

  54. finist452153 finist

    finist452153 finist

    Prieš 7 dienų

    Хороший цвет

  55. russo_turisto _

    russo_turisto _

    Prieš 7 dienų

    Мне нравится. Только запаску, конечно, надо поставить.

  56. Ник Вин

    Ник Вин

    Prieš 7 dienų

    Молодец, у тебя всё получется!

  57. Alex Yarmo

    Alex Yarmo

    Prieš 7 dienų

    Тапки нормальные ещё нужны , ну и запаску обязательно

  58. Ruslan Kokman

    Ruslan Kokman

    Prieš 7 dienų

    Мишань тебе большой РЕСПЕКТ 💪👍

  59. Назар Снігур

    Назар Снігур

    Prieš 7 dienų

    На таком колхозе опасно будет ездить.Сзади зилом страховать придется.Єто уже мусор!

  60. Nikolay Menshov

    Nikolay Menshov

    Prieš 7 dienų

    Ставить запаску обязательно надо, так круче!

  61. Стас Ларионов

    Стас Ларионов

    Prieš 7 dienų

    Мишаня ты боец!

  62. Till Wan

    Till Wan

    Prieš 7 dienų

    Еще один шершавый решала!)

  63. Андрей Петров

    Андрей Петров

    Prieš 7 dienų

    Миша колеса м запаску на место поставь.колеса нужны другие

  64. tatar cargo

    tatar cargo

    Prieš 8 dienų

    Молодцы Мишаня и Колян!!!Вы все правильно делаете 👍👍👍 А цвет?🤔....Отличный цвет к стати

  65. Пустота Пустота

    Пустота Пустота

    Prieš 8 dienų

    за обсуждением цвета вроде как пропустили пополнение фонда золотых цитат Миши-"Обратного-не вернуть"

  66. максим пацкий

    максим пацкий

    Prieš 8 dienų

    Мишаня подумай вместо хрома может эти элементы сделать черный глянец?

  67. Dekker89rus

    Dekker89rus

    Prieš 8 dienų

    ох их помойное немецкое ведрище.... датчик, датчик, датчик фу бля....

  68. tel16 tel16

    tel16 tel16

    Prieš 8 dienų

    Запаску однозначно на место,ну цвет норм,красава

  69. Михаил Бондарь

    Михаил Бондарь

    Prieš 8 dienų

    Тачкой огонь ,

  70. Михаил Бондарь

    Михаил Бондарь

    Prieš 8 dienų

    Успехов

  71. Макар Бутченко

    Макар Бутченко

    Prieš 8 dienų

    Миша привет. Я из спб. Сейчас в Мурманске по работе. Хочу в субботу к тебе приехать, пообщаться. Ответь пожалуйста, возможно ли? Мой номер 89213336558. Просто смс.

  72. Alex Ustasu

    Alex Ustasu

    Prieš 8 dienų

    матовый серый или черный глянец было бы лучше,а так и этот цвет неплох

  73. Александр Марунин

    Александр Марунин

    Prieš 8 dienų

    Во время открывания ворот хотелось сказать АПЕЛЬСИНЫ В СТУДИЮ 😂

  74. Ильдар Мурзагильдин

    Ильдар Мурзагильдин

    Prieš 8 dienų

    Круто😎

  75. алексей артюшин

    алексей артюшин

    Prieš 8 dienų

    нечего не понял ,но очень интересно!)

  76. Дмитрий Дмитрий

    Дмитрий Дмитрий

    Prieš 8 dienų

    С запаской смотриться круче!!

  77. Владимир Третьяков

    Владимир Третьяков

    Prieš 8 dienų

    Миха дай Николаю отдохнуть,🤣🤣🤣

  78. дмитрий Иванченко

    дмитрий Иванченко

    Prieš 8 dienų

    Мишаня красава!!! привет с Оренбурга!!!

  79. Тима Солярис

    Тима Солярис

    Prieš 8 dienų

    Здорово смотрится в таком матовом черном цвете. Удачного завершения этого проекта! У вас все получится!

  80. Максим Моренко

    Максим Моренко

    Prieš 9 dienų

    Он Просто КРУТОЙ!!!!

  81. Sasha Voodoo

    Sasha Voodoo

    Prieš 9 dienų

    Не ставь эту ЗАПАСКУ!!! Brabus Гелики исключительно без зараски! Без запаски он выглядит свежее и мускулистей.

  82. Алексей Плешкин

    Алексей Плешкин

    Prieš 9 dienų

    Миша!!! Повесь запаску!

  83. Владыка этой и еще нескольких галактик

    Владыка этой и еще нескольких галактик

    Prieš 9 dienų

    Мишаня не нужен этому гелику хром, и правильно что он черный, самое то👉💣

  84. Николай Грузд

    Николай Грузд

    Prieš 9 dienų

    Мишаня красава! Но черный глянец, запаска, диски, пороги само собой!

  85. Пажилой Леший

    Пажилой Леший

    Prieš 9 dienų

    Миша, ты чего, цвет просто БОМБА! Однозначно оставляй, смотрится как абсолютно новый гелик из салона!)))

  86. Саша Пушкин

    Саша Пушкин

    Prieš 9 dienų

    Огонь тачка получилась!!!! Красавы!

  87. Руслан Апоян

    Руслан Апоян

    Prieš 9 dienų

    Просто красавец!

  88. Николай Лобанов

    Николай Лобанов

    Prieš 9 dienų

    В Белый с чёрными дисками петлями ручками и тд

  89. Алексей Павский

    Алексей Павский

    Prieš 9 dienų

    Вместо кольца можно поставить генератор импульсов, на авито стоит 100 рублей.

  90. Toni Stark

    Toni Stark

    Prieš 9 dienų

    Красава :) котки черные и запаску обязательно :)

  91. Алексей Минниахметов

    Алексей Минниахметов

    Prieš 9 dienų

    Колесо нужно. Хоть и Гелик а цвет нужен другой. Даже белый их еденицы. А про другие и говорить нечего. Черным Гелеком не удивишь. Сделай так что бы головы отвинчивались

  92. Далер Якубов

    Далер Якубов

    Prieš 9 dienų

    Бензин разьедает герметик, на прокладке коллектора нельзя

  93. Евгений Михайлов

    Евгений Михайлов

    Prieš 9 dienų

    Ставь запаску ,а так круто вышло 👍

  94. Александр Кодолов

    Александр Кодолов

    Prieš 9 dienų

    Просто респект и уважуха!!!! Терпение!)))

  95. Denis Tsurko

    Denis Tsurko

    Prieš 9 dienų

    Миша красава, привет из Ставрополя!!!

  96. Andrei Smirnov777

    Andrei Smirnov777

    Prieš 9 dienų

    Миша ставь запаску

  97. Дмитрий Данилов

    Дмитрий Данилов

    Prieš 9 dienų

    Когда пришли девчонки, естественно все зашевелилось внутри😄

  98. Андрей Штро

    Андрей Штро

    Prieš 9 dienų

    Красава не ожидал что в этой серии ты уже покажешь такой результат,молодец.👍👍👍👏🔥🔥🔥

  99. Иван Пупкин

    Иван Пупкин

    Prieš 9 dienų

    Музыку дебильную в видео вставляешь🤮🤮🤮🤮🤮👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿

  100. Александр Белозеров

    Александр Белозеров

    Prieš 9 dienų

    Миша запаску на место верни

Kitas