Маленькая машина - большие неприятности?

Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк - letyshops.app.link/Ho52sjMVUdb
Полезные подарки Ryobi по выгодной цене bit.ly/2LQNR2k
Попробуй бесплатно дебетовую карту Tinkoff Black с бонусами и стартовым пакетом l.tinkoff.ru/dubrfeb
По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
Инстаграм Гриши: @gri_zavozin
Основной канал: ltwindow.info
Психопаты Синдиката: ltwindow.info
Мастерская Синдиката: ltwindow.info
МУЗЫКА ИЗ ВИДОСА: motorheartstudio

Komentarai 

  1. Akzhol Shaimardan

    Akzhol Shaimardan

    Prieš 40 minučių

    Гриша. Где видео?

  2. AK47

    AK47

    Prieš val

    Почти 10 дней прошло уже, а видосов так и нет, ждём всей семьёй))

  3. Артём Асанов

    Артём Асанов

    Prieš 2 val

    Гриша расскажи что с Маруся как дела ее и что вы решили

  4. dolita windo

    dolita windo

    Prieš 3 val

    ну, судя по тому на сколько часто на других каналах выходят видосы, и чем занимаются ребята, за Ролсом гоняется только Гриша

  5. Алексей Максимов

    Алексей Максимов

    Prieš 5 val

    Вотттт, я понимаю, интересно смотреть, подобие Челленджей от топ гира

  6. maga ensebai

    maga ensebai

    Prieš 6 val

    Когда видео ?

  7. alek fktr

    alek fktr

    Prieš 15 val

    12.00 смотреть на скорости 0.25 очень прикольный фильмец получается

    • dolita windo

      dolita windo

      Prieš 3 val

      Почему через уральские горы не поехали

  8. The Empty Life of Games

    The Empty Life of Games

    Prieš 16 val

    1:35 Когда девушка. Сказала тебе. А ты ! ну а шо.

  9. Александр gut21rew

    Александр gut21rew

    Prieš 17 val

    Гриша где видос сколько ждать !?

  10. Саша Шашков

    Саша Шашков

    Prieš 18 val

    Детям может и интересно

  11. илюха 228

    илюха 228

    Prieš 19 val

    Гриш ти бе ведро не нужна если нужна ваз 2108

  12. мAzik _ x

    мAzik _ x

    Prieš 19 val

    Он афигенно выглядит

  13. мAzik _ x

    мAzik _ x

    Prieš 19 val

    Раёби, один и тот же Акум более чем для 100 приборов (фишка раёби) Макита: да да, подержи моё пиво

  14. OPGalexcorona

    OPGalexcorona

    Prieš 23 val

    Что за песня на 25:22 скажите пожалуйста.

  15. wnnalis cioov

    wnnalis cioov

    Prieš dieną

    3:05 когда познакомился с девушкой в интернете, и она приходит к тебе

  16. lilboycry

    lilboycry

    Prieš dieną

    Как же это приятно смонтировано!

  17. Юрий Возлеев

    Юрий Возлеев

    Prieš dieną

    Да норм дорога, мы с отцом ехали по маршруту Саратов-СПб (1800 тоже) на солрисе под крышу забитом вещами. Сидение не раскладывалось, из-за вещей, ехали без остановок, километров 500 я в свои 18 с трехдневными правами, остальное отец, 28 часов дороги и 12 часов отсыпа после этого)

  18. Грек Ник

    Грек Ник

    Prieš dieną

    Гриша в маму просто пошол.

    • wnnalis cioov

      wnnalis cioov

      Prieš dieną

      Гриша я тебя видел на этом смарте в перми

  19. Андрей CARDIN

    Андрей CARDIN

    Prieš dieną

    Хозяин просил чтоб машина ездила, а вы отдали её в музей)

    • Мастерская ToyBox

      Мастерская ToyBox

      Prieš dieną

      оцените мой канал) я стараюсь )

  20. Алекс д

    Алекс д

    Prieš dieną

    Самые @издатые ягодки это от Шахуньи до Кирова( экстрим советую попробовать всем, а особенно в середине весны дабы почувствовать весь сок ягод)

  21. Галина Галина

    Галина Галина

    Prieš dieną

    Не материтесь

  22. Aleksander Burkin

    Aleksander Burkin

    Prieš dieną

    Почему через уральские горы не поехали

  23. Даниил Желонкин

    Даниил Желонкин

    Prieš dieną

    Дайте контакты Стаса есть тачка

  24. Classic Studios Channel

    Classic Studios Channel

    Prieš dieną

    Скажи своим монтажерам-видеографам что это кошэ, некрасиво и не модно. Монтаж топорный

  25. мото жизнь

    мото жизнь

    Prieš dieną

    Подписывайтесь на меня и ставьте лайки

  26. Стас Александрович

    Стас Александрович

    Prieš dieną

    Пермская область 😂😂😂😂😂 пермский край так то......

  27. Александр В

    Александр В

    Prieš dieną

    @t Зарабатывай с нами

  28. doliio volay

    doliio volay

    Prieš dieną

    Да бэля Григорий своим не помогает тачки запускать, водила увидел два сладиньких сидят "чем вы мне поможете". Фальшивый ты человек Гриша

  29. CROSS CROSS

    CROSS CROSS

    Prieš 2 dienas

    10:44 какого фига Пермская область? У нас вроде Пермский край!

  30. Елена Путешественница и её команда

    Елена Путешественница и её команда

    Prieš 2 dienas

    Привет всем) я снимаю разноплановые видео) приглашаю вас к себе на канал)

  31. Всякая Всячина

    Всякая Всячина

    Prieš 2 dienas

    Странными маршрутами передвигаетесь конечно

    • doliio volay

      doliio volay

      Prieš dieną

      10:45 не пермская область,а пермский край :DDDD

  32. FasTIK

    FasTIK

    Prieš 2 dienas

    ОО Я С ЕКБ

  33. Vlad Medvedev

    Vlad Medvedev

    Prieš 2 dienas

    Гриша я тебя видел на этом смарте в перми

  34. Jon berh

    Jon berh

    Prieš 2 dienas

    знаю номер гриши 🤪

  35. Egor Morton

    Egor Morton

    Prieš 2 dienas

    11:25 ну а что ты хочешь Гриша у нас в Кирове на официальных заправках ещё дороже :/

  36. OneT1me

    OneT1me

    Prieš 2 dienas

    БМВ е30 85 года не интересует? 300к рублей.

  37. Никита Шилов

    Никита Шилов

    Prieš 2 dienas

    Ребята молодцы,давно смотрю начинали вообще с самых низов. Респект мужики

    • Мастерская ToyBox

      Мастерская ToyBox

      Prieš dieną

      оцени как мы стартуем с низов) будем благодарны за поддержку )

  38. Razer TV

    Razer TV

    Prieš 2 dienas

    Мы видите вас на улитце

  39. Razer TV

    Razer TV

    Prieš 2 dienas

    Екб

  40. Бауыржан Медетбеков

    Бауыржан Медетбеков

    Prieš 2 dienas

    Новое видео давайте ребята.

    • Мастерская ToyBox

      Мастерская ToyBox

      Prieš dieną

      пока ждешь новое видео, оцени наш канал) мы стараемся , спасибо )

  41. Артур Богомолов

    Артур Богомолов

    Prieš 2 dienas

    Добрый день или вечер. Классные видосы про те или иные проекты или тачки или гаджеты.Живу в городе Сочи имел автомобиль Wolksvagen Passat 2112 универсал хотел работать и зарабатывать на нем в такси яндекс .яндекс в свою очередь и по своей политике мне не давал работать на этой машине дальше чем в тарифе эконом.с криком души решил написать всем топовым блогерам городов Москва и Питер кто сможет помочь найти автомобиль семь мест полный привод от2016 года выпуска для работы во всех тарифах яндекс такси. Бюджет к сожалению не превышает 1600000 тыс руб.

  42. top 10

    top 10

    Prieš 2 dienas

    На будущее. Берёшь коврик в машине. И кладешь под колесо. Работает проверено

  43. илья зайцев

    илья зайцев

    Prieš 2 dienas

    Капец вы выбрали путь домой, можно было лишние 200км проехать и выехать на М7, и все воряде было-бы!

  44. Мага Ингуш с ножом опасней танка

    Мага Ингуш с ножом опасней танка

    Prieš 2 dienas

    Прикиньте мы заказываем карту бесплатно как они говорят дебетовую а им на ихнюю карту начисляется 1000 руб за то что мы перешли по ихней ссылке

  45. Matrockin

    Matrockin

    Prieš 2 dienas

    *Я ДЕЛАЮ СМЕШНЫЕ ВИДОСЫ,ЧЕКНИ ЕСЛИ ИНТИРЕСТНО*

  46. KuPliD

    KuPliD

    Prieš 2 dienas

    10:45 не пермская область,а пермский край :DDDD

  47. Endik

    Endik

    Prieš 2 dienas

    Смотрю как сериал 😁может парням актерами стать👍

  48. Виталий

    Виталий

    Prieš 2 dienas

    чтоб потом твою не трогали

  49. Виталий

    Виталий

    Prieš 2 dienas

    за базаром следи на 2:56 мин

  50. Nubok

    Nubok

    Prieš 2 dienas

    Привет из Перми!

  51. Irek Sharifullin

    Irek Sharifullin

    Prieš 2 dienas

    Лайк за The Hatters)

  52. Alex Plshkn

    Alex Plshkn

    Prieš 2 dienas

    Интересно конечно, контент все дела ,но 4 рекламы ребзя вы чего

    • Мастерская ToyBox

      Мастерская ToyBox

      Prieš dieną

      а мы без рекламы)оцени наш канал про тачки)

  53. Кузя Кузьмичова

    Кузя Кузьмичова

    Prieš 2 dienas

    За два багажника лайк. Запорожец красавец а мотор .

  54. Dagon Dagonovich

    Dagon Dagonovich

    Prieš 2 dienas

    3:20 что за тачка?

  55. Алексей Чернышков

    Алексей Чернышков

    Prieš 2 dienas

    Я живу в ЕКБ

  56. F10ng So2

    F10ng So2

    Prieš 2 dienas

    А можно не материться

  57. bilishu aliss

    bilishu aliss

    Prieš 2 dienas

    1.8 млн просмотров за день! Гриша красавчик! Топи дальше!!!

  58. ALEHator

    ALEHator

    Prieš 2 dienas

    бешенная табуретка

  59. Артем Черепенников

    Артем Черепенников

    Prieš 2 dienas

    Приятно вас смотреть. Только вас . Не дубровича читинского..

  60. Mark Channel

    Mark Channel

    Prieš 2 dienas

    самое лушие видео которое я видел в своей жизни,дадада

  61. Alexandr Grabovskiy

    Alexandr Grabovskiy

    Prieš 2 dienas

    Парни вы реально отмороженные, на ней то в городе зимой не Але

    • bilishu aliss

      bilishu aliss

      Prieš 2 dienas

      С рекламы перебор! 😠😠😠😠

  62. Федя Федоров

    Федя Федоров

    Prieš 2 dienas

    Нах через Киров ебанули? Всю жизнь, с Москвы все гоняют в Екб через Казань, Ижевск, Екб.

  63. Ali Nurof

    Ali Nurof

    Prieš 3 dienas

    Я тоже ехал с Бурятии на поезде времени

  64. Магомед Абдулкадиров

    Магомед Абдулкадиров

    Prieš 3 dienas

    Такое ощущение что они купили младшего брата Мазды rx8

  65. Максим

    Максим

    Prieš 3 dienas

    Ахах у меня тоже 111 гараж

  66. Руслан Руслан

    Руслан Руслан

    Prieš 3 dienas

    Здравствуйте! Не судите меня строго(? Попал в сложную трудную жизненную ситуацию, кто сколько может помочь денежкой. На работу устроиться я не могу в связи с болезнью дали 3 группу пенсия 6000,ни на что не хватает очень сложно прожить на эти деньги даже на еду не хватает(( номер карты 2202200777531532

  67. Олександр Олександрів

    Олександр Олександрів

    Prieš 3 dienas

    A: Екатиренбурх, это где?.. Б: Масква, енто хде?

  68. 2.000 подписчиков без видео

    2.000 подписчиков без видео

    Prieš 3 dienas

    пожалуйста на мой канал, я решил провести эксперимент и набрать без видео 2.000 подписчиков.1

  69. Александр Кузьмин

    Александр Кузьмин

    Prieš 3 dienas

    Кто был тут с названием"Маленькая машина-большие налоги"

  70. Денис Хузин

    Денис Хузин

    Prieš 3 dienas

    Классное путешевствие! приятно смотреть

    • Мастерская ToyBox

      Мастерская ToyBox

      Prieš dieną

      согласны) оцените наше видео так же) мы в начале свое пути) спасибо )

  71. huttio srreu

    huttio srreu

    Prieš 3 dienas

    Гриша говорит что машина маленькая Тем временем Антон Птушкин который проехал на не почти всю Европу🗿🗿🗿🗿

  72. mr. Ozio

    mr. Ozio

    Prieš 3 dienas

    Красавцы!

  73. минус 200 Брадичь. Всё здесь Подпишись

    минус 200 Брадичь. Всё здесь Подпишись

    Prieš 3 dienas

    сука ору)) я забухал

  74. bssni touir

    bssni touir

    Prieš 3 dienas

    Ребята кто читает этот комментарий, счастья вам🤗

  75. Миха С

    Миха С

    Prieš 3 dienas

    С рекламы перебор! 😠😠😠😠

    • huttio srreu

      huttio srreu

      Prieš 3 dienas

      Ну и веселую дорогу выбрали с ебурга. Пермь Киров Кострома летом то не айс. А зимой ваще риск :)

  76. A R

    A R

    Prieš 3 dienas

    Я думал вы бате камеры подарите и канал создадите!!)))

  77. Григорій Задорожний

    Григорій Задорожний

    Prieš 3 dienas

    Афігенна тачка я тож таку хочу краща чем мій ланус

  78. Old School Music

    Old School Music

    Prieš 3 dienas

    Old School Music.

    • bssni touir

      bssni touir

      Prieš 3 dienas

      вы че один часовой пояс за 2 часа берете?

  79. Ярослав Лелеко

    Ярослав Лелеко

    Prieš 3 dienas

    Давидыч у на тест её 😂

  80. Mercury Games

    Mercury Games

    Prieš 3 dienas

    10:43 Пермская область?

  81. Юра З

    Юра З

    Prieš 3 dienas

    Продавец Смарта - крутейший))))

  82. АгроРазгон

    АгроРазгон

    Prieš 3 dienas

    Крузак сопровождал Я видел

  83. Молодой Перекуп

    Молодой Перекуп

    Prieš 3 dienas

    Я б для себя такую бричку приобрёл 😅😅 годноту снимаете, огонь 🔥🔥🔥

  84. Илья Дьячков

    Илья Дьячков

    Prieš 3 dienas

    Гриша не чертыхайся

  85. Nice Cheating

    Nice Cheating

    Prieš 3 dienas

    блин я хочу себе такую красивую машинку, маленькую компактную и красивую!

  86. Erik Erikerik

    Erik Erikerik

    Prieš 3 dienas

    С 16 года райоби пользусь

  87. Фаррух Мулаев

    Фаррух Мулаев

    Prieš 3 dienas

    Секс тачка🇹🇯 😘👍🏅💐💣

  88. GAstro Orgazm

    GAstro Orgazm

    Prieš 3 dienas

    ВИДОС СМОТРЕТЬ ПРИЯТНЕЕ С ЕДОЙ А ЕСЛИ ООЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЕДОЙ ТО ВООБЩЕ БОМБА

  89. Айдар Рашитов

    Айдар Рашитов

    Prieš 3 dienas

    Ну и веселую дорогу выбрали с ебурга. Пермь Киров Кострома летом то не айс. А зимой ваще риск :)

  90. Посмотри Назад

    Посмотри Назад

    Prieš 3 dienas

    За мелодию из бумера лайк

  91. Виктор Трусов

    Виктор Трусов

    Prieš 3 dienas

    Бате хоть 5к зашлите ! Сделай фикс прайс обращение к бате по ремонту - вьезд в гараж 5000 !

  92. mech_tv

    mech_tv

    Prieš 3 dienas

    вы че один часовой пояс за 2 часа берете?

  93. пурум рупум

    пурум рупум

    Prieš 3 dienas

    нехватало одной человеческой силы)

  94. mech_tv

    mech_tv

    Prieš 3 dienas

    пнх со свгим нвыдэо

  95. mech_tv

    mech_tv

    Prieš 3 dienas

    дешевле ее юыло на грузе перевезти

  96. Victor Eltran

    Victor Eltran

    Prieš 3 dienas

    Семён крутой мужик!!!

  97. Александр Ткачев

    Александр Ткачев

    Prieš 3 dienas

    БАТЯ КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ

  98. sotuur aeei

    sotuur aeei

    Prieš 3 dienas

    17:52 на заднем плане F90 и E63 психопатов👍

  99. Rabprav

    Rabprav

    Prieš 3 dienas

    Извините , но это какое -то недразумение .Это нечто похожее на детскую машинку -игрушку ,у которой ребенок оторвал колеса , а папа ,что бы ребенок не плакал , прицепил какие нашел от чего -то другого _

  100. НЕ ДЖАМПЕР

    НЕ ДЖАМПЕР

    Prieš 3 dienas

    Найдите Шевроле к1500 сиротку

Kitas